Телефоны: (круглосуточно)
- (812) 642-47-76
- (911) 190-77-91
Факс: | (812) 642-47-76 |
- Электронная почта:
- info@arenda-trans.ru
Автовышки состоят из трех основных элементов: шасси, на которое монтируется опорно-поворотное основание и стрела с люлькой. В основном автоподъемники различаются по типу стрелы. Выделяют коленчатые или локтевые, телескопические, и гибриды коленчато-телескопические и рычажно-телескопические.
Самые простые по конструкции и эксплуатации — коленчатые автовышки. Стрела такого автогидроподъемника собирается из нескольких (обычно 2-3) секций, скрепленных между собой осевыми шарнирами. Относительно друг друга локти стрелы движутся под действием гидроцилиндров, а положение люльки стабилизируется в горизонтальной плоскости. Такая конструкция стрелы позволяет сделать автовышку более компактной в транспортном положении и увеличивает диапазон высот.
Локтевая стрела не позволяет работать на малых высотах, под проводами или «потолком» — это связано с особенностями конструкции. То есть точка соединения первого и второго колена может быть значительно выше, нежели требуемое положение люльки. Так что самое удобное и логичное место для применения коленчатых автовышек — это свободные и просторные стройплощадки, заводские комплексы. А вот использование их в городе — дело довольно затруднительное.
Телескопические автовышки более сложны по конструкции, но и более эффективны. Стрела такого автоподъемника имеет телескопическую структуру, то есть секции размещаются одна внутри другой и раздвигаются до нужной высоты. Такие автовышки способны работать в самых разных условиях, имеют большую высоту выдвижения стрелы, однако не способны двигать люльку горизонтально (если необходимо, например, провести ее через окно в комнату).
Коленчато-телескопические вышки имеют меньший размер складных секций и выдвижную стрелу. Это позволяет уменьшить требования к свободному пространству при работе автовышки, а также обеспечивает дополнительные возможности для выдвижения стрелы по горизонтали в довольно большом диапазоне высот. Кроме этого частично снимается ограничение при работе под «потолком» из проводов и пр. и появляется возможность работать под отрицательным углом.
Безопасность работы японских автовышек.
Автовышки относятся к приборам повышенной опасности. При заказе автовышки небходимо помнить об особых требованиях по обеспечению безопасности.
На японские автовышки устанавливается следующие приборы безопасности:
- механизм ориентации рабочей платформы (поддерживает люльку вертикально);
- верхний и нижний пульты управления (для дублирования работы при неисправности одного из них);
- блокировка подъема колен при сложенных дополнительных опорах;
- блокировка подъема гидроопор при поднятом рабочем оборудовании;
- контроль над ограничением зон обслуживания;
- защитный клапан гидросистемы;
- гидрозамки гидроцилиндров;
- механизм аварийного спуска люльки (дает возможность высадить рабочих даже при неисправной гидросистеме);
- кнопки аварийной остановки двигателя на верхнем и нижнем пультах;
- ограничители предельного груза люльки;
- ограничители люльки (дают возможность избежать движения локтей стрелы при соприкосновении с каким-либо объектом).
Надеемся,что эта информация была интересна для Вас, при заказе услуги «аренда автовышки».